Лиды по 350 рублей для «Регнум Тревел»

разработка лендинга
контекстная реклама
70+
[ заявок за месяц ]
кейс за 10 секунд
Собрали уникальный сайт на Тильде со средней конверсией в неделю 16% и привели 71 заявку по 350 рублей в первый же месяц.
[ ведем 3 месяца ]
Туристическая компания «Регнум Тревел»

главные цифры

[ за 2 месяца ]
21
рабочий день на создание лендинга
15
руб. цена клика
16%
конверсия посадочной страницы
[ данные ]

карточка клиента

Регнум Тревел
Туристическая компания сопровождает путешественников от идеи поездки до возвращения домой, делая путешествие более легким, близким и комфортным.
Работаем вместе
3 месяца — с мая 2025 года
Бюджет
80 000 — 110 000 р. в месяц
Стартовая задача
Создать сайт по привлечению партнеров агентства и привести на него целевой трафик.
Особенность
Новое направление компании, нет предыдущих данных для анализа. 
Рекомендуем Take the Cake как профессионального и надёжного исполнителя. Мы получили больше заявок, чем ожидали. Ещё до начала работы у нас запросили много информации, поэтому на выходе процесс шёл чётко и по плану. Приятно удивило, что макет лендинга был утверждён с первого раза — структура оказалась продуманной идеально. Отдельно хочется отметить высокую скорость работы и внимательность ко всем нашим пожеланиям. Бюджет проекта вёлся максимально прозрачно, без скрытых расходов.
Соловьев Антон Валерьевич
Коммерческий директор «Регнум Тревел»

ход работ

[ 3 месяца ]
.01
сделали Прототип, дизайн
Сформировали каркас будущего сайта, собрали структуру будущих страниц и разделов. Создали дизайн с полноценными навигационными блоками.
.02
разработали Сайт на тильде
Создали полноценный сайт на платформе Tilda, использовав верстку на уникальных блоках и разместив блоки, влияющие на конверсию сайта.
.03
подобрали запросы
Собрали в семантическое ядро максимально подходящие запросы, которые позволили приводить целевой трафик, без информационных запросов.
.04
настроили веб-аналитику
Установили и настроили счетчик Яндекс Метрики и коллтрекинг Манго Офис. Ежедневно отслеживаем результаты и оперативно вносим корректировки.
.05
разработали креативы
Собрали разные варианты текстов объявлений и ярких баннеров, сделали акценты в креативах на отличиях от конкурентных сайтов и предложений.
.06
управляем вручную
Работаем со стратегиями ручного управления на Поиске. Благодаря ежедневному ручному контролю кампаний подбираем оптимальные ставки на конверсионные запросы.
.07
Запустили РСЯ и Ретаргетинг
Подобрали аудитории для трансляции креативов с выгодными предложениями, отминусовали нецелевые площадки. Через три недели отказались, оставили только Поиск.
.08
оцениваем результаты
Проанализировали статистику, сделали выводы, построили гипотезы. Проводим тесты по масштабированию. Ежедневно заполняем таблицу с входящими лидами и в конце месяца готовим отчет.
результаты контекстной рекламы
Обеспечили приток заявок из контекстной рекламы на новую площадку благодаря анализу и ручным настройкам рекламных кампаний. Привели 71 лид по 350 рублей в первый же месяц. Средняя цена клика — 15 рублей.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор

Работы по сайту крупным планом

Прототип сайта
Сформировали каркас сайта, собрали структуры будущих страниц и разделов.
Дизайн сайта
Создали дизайн будущего сайта с полноценными навигационными блоками.
Сайт на Tilda
Создали полноценный сайт на уникальных блоках от платформы Tilda, разместили блоки, влияющие на конверсионность сайта.
Примеры баннеров
В рамках теста были запущены разные варианты креативов, но через три недели увидели, что лиды получаем только из поисковой кампании, вне зависимости от дизайна баннеров.
[ 2 человекА ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Екатерина Морозова
Контекстолог
Андрей
Дизайнер