Take top
возьмёмся
за дело
Встретимся с вами — реально или виртуально. Это может быть начало большого пути или же простая консультация.
кейс take +
Мегаконсалт
маркетинг для Бухгалтеров
ведем с 2020
Поисковое продвижение сайта
2020
стартовая задача
Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы. Поддержка результатов поискового продвижения.
2022
текущая задача
рост трафика за 8 месяцев работы
x20
Константин Грецкий
В агентство Take the Cake я обратился по рекомендации коллеги. До этого был неудачный опыт сотрудничества с подрядчиком на маркетинг — бюджеты потратили, а клиентов не привели.
Директор по развитию «Мегаконсалт»
полный текст отзыва
В агентство Take the Cake я обратился по рекомендации коллеги. До этого был неудачный опыт сотрудничества с подрядчиком на маркетинг — бюджеты потратили, а клиентов не привели. В этот раз всё было иначе. Сначала мы сотрудничали по контекстной рекламе, стоимость обращения в компанию была около 3000 руб., что для нашего рынка вполне приемлемо. На время пандемии коронавируса решили инвестировать в SEO и не прогадали. Результатом довольны.

— Константин Грецкий,
директор по развитию «Мегаконсалт»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В феврале 2020 года клиент обратился к нам с задачей увеличения поисковой видимости сайта. В момент разгара пандемии было бесполезно вкладываться в контекстную рекламу, которую мы крутили для Мегаконсалт, поэтому клиент решил инвестировать в SEO. KPI осознанно выбрали промежуточный — трафик. Предсказать конверсию в заявки было невозможно из-за коронокризиса.
РЕЗУЛЬТАТ
Динамика органического трафика с февраля по сентябрь 2020
КОРРЕЛЯЦИЯ СО СПРОСОМ
Как видно из графика спроса, август — месяц с самым низким спросом, однако SEO-трафик Мегаконсалта демонстрировал уже 10-кратный рост.
ОСОБЕННОСТИ ТЕМАТИКИ
«В 2020 году нельзя взять 5−10 поисковых запросов и продвинуть по ним сайт. Поисковые системы будут смотреть на весь сайты целиком, отдавая предпочтение тем сайтам, которые могут дать полноценный ответ пользователю не его запрос. Это значит, что если у вас одна страница, посвящённая бухгалтерским услугам, а у конкурентов их сто, вы рискуете не увидеть себя и на 10-й странице поиска.»
катерина иванова / проектный директор
важно учесть
ХРОНОЛОГИЯ РАБОТ
Февраль 20
1. Аудит сайта по 255 параметрам

2. Написание технических заданий на исправление базовых ошибок

3. Сбор семантического ядра — 3000 поисковых запросов

4. Написание SEO-стратегии (кластеризация запросов, определение порядка продвижения и доработок сайта)

5. Настройка веб-аналитики и коллтрекинга
Март 20
1. Внедрение технических правок по сайту

2. Переработка структуры сайта

3. Первичная оптимизация (тайтлы, метатеги, robots. txt и т. д.)

4. Разработка посадочной страницы под коммерческие поисковые запросы. (пример: https://megaconsult.ru/vedenie-bukhgalterskogo-ucheta)

5. Написание ТЗ на оптимизацию текстов основных разделов
Апрель 20
1. Написание и размещение текстов под коммерческие запросы

2. Определение структуры ссылочной массы для попадания в ТОП-10 по коммерческим запросам

3. Старт наращивания ссылочной массы

4. Разработка главной страницы блога и страницы поста

5. Сбор дополнительного семантического ядра под информационные запросы
Май 20
1. Написание статей для блога под информационные запросы

2. Перелинковка статей с коммерческими разделами

3. Наращивание ссылочной массы

4. Доработка структуры статей на основе анализа ТОП-10
июнь 20
1. Написание статей для блога под информационные запросы

2. Наращивание ссылочной массы

3. Добавление блоков с отзывами на страницы услуг

4. Анализ сниппетов новых страниц
июль 20
1. Написание статей для блога под информационные запросы

2. Наращивание ссылочной массы

3. Мониторинг отзывов на карточках компании в справочниках и геолокационных сервисах. Сбор рекомендаций

4. Анализ поведенческих показателей и страниц выхода для органического трафика

5. Составление плана внутренней перелинковки в статьях блога для улучшения поведенческих факторов
август 20
1. Написание статей для блога под информационные запросы

2. Наращивание ссылочной массы

3. Анализ поведения посетителей по записям Вебвизора

4. Изменение 1 html-экрана главной на основе данных вебвизора

5. Разработка дополнительных блоков перелинковки для улучшения поведенческих факторов
сентябрь 20
1. Написание статей для блога под информационные запросы

2. Наращивание ссылочной массы

3. Составление плана по внедрению видеороликов в статьи блога

4. Добавление блоков перелинковки в статьи
Февраль 20
1. Аудит сайта по 255 параметрам

2. Написание технических заданий на исправление базовых ошибок

3. Сбор семантического ядра — 3000 поисковых запросов

4. Написание SEO-стратегии (кластеризация запросов, определение порядка продвижения и доработок сайта)

5. Настройка веб-аналитики и коллтрекинга
Март 20
1. Внедрение технических правок по сайту

2. Переработка структуры сайта

3. Первичная оптимизация (тайтлы, метатеги, robots. txt и т. д.)

4. Разработка посадочной страницы под коммерческие поисковые запросы. (пример: https://megaconsult.ru/vedenie-bukhgalterskogo-ucheta)

5. Написание ТЗ на оптимизацию текстов основных разделов
Апрель 20
1. Написание и размещение текстов под коммерческие запросы

2. Определение структуры ссылочной массы для попадания в ТОП-10 по коммерческим запросам

3. Старт наращивания ссылочной массы

4. Разработка главной страницы блога и страницы поста

5. Сбор дополнительного семантического ядра под информационные запросы
Май 20
1. Написание статей для блога под информационные запросы

2. Перелинковка статей с коммерческими разделами

3. Наращивание ссылочной массы

4. Доработка структуры статей на основе анализа ТОП-10
июнь 20
1. Написание статей для блога под информационные запросы

2. Наращивание ссылочной массы

3. Добавление блоков с отзывами на страницы услуг

4. Анализ сниппетов новых страниц
июль 20
1. Написание статей для блога под информационные запросы

2. Наращивание ссылочной массы

3. Мониторинг отзывов на карточках компании в справочниках и геолокационных сервисах. Сбор рекомендаций

4. Анализ поведенческих показателей и страниц выхода для органического трафика

5. Составление плана внутренней перелинковки в статьях блога для улучшения поведенческих факторов
август 20
1. Написание статей для блога под информационные запросы

2. Наращивание ссылочной массы

3. Анализ поведения посетителей по записям Вебвизора

4. Изменение 1 html-экрана главной на основе данных вебвизора

5. Разработка дополнительных блоков перелинковки для улучшения поведенческих факторов
сентябрь 20
1. Написание статей для блога под информационные запросы

2. Наращивание ссылочной массы

3. Составление плана по внедрению видеороликов в статьи блога

4. Добавление блоков перелинковки в статьи
ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ В SEO В 2020 ГОДУ?
С каждым годом поисковые системы становятся требовательнее к сайтам. Десять лет назад мы выводили сайт в топ-10 поисковых систем за 2−3 месяца, изменив заголовки страниц, добавив ключевые запросы в тексты и прогнав сайт по тематическим каталогам для получения обратных ссылок. Теперь для этой же задачи требуется 8−10 месяцев, а работать будет целая команда специалистов. Важно абсолютно всё — от оптимизации кода до поведения пользователя на сайте.
«Но самым важным в SEO было и остаётся — умение специалиста анализировать поисковую выдачу и понимать за счёт чего сайты стоят в ТОП-10, ведь алгоритмы поисковых систем до сих пор неизвестны простым смертным.»
Ольга Федорова / главный по поисковому продвижению
важно учесть
команда проекта
Константин Грецкий
директор по развитию
Ольга Федорова
SEO-специалист
Катерина Иванова
проектный директор