Компания оказывает бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге по России
Работаем вместе
6 лет — с 2019 года
Бюджет
до 60 000 р. в месяц
Стартовая задача
Увеличить поисковую видимость сайта, трафик и заявки
Сложность
Транзакционных запросов в тематике немного. В момент разгара пандемии невозможно предсказать конверсию.
Сначала мы сотрудничали по контекстной рекламе, стоимость обращения в компанию была около 3000 руб., что для нашего рынка вполне приемлемо. На время пандемии коронавируса решили инвестировать в SEO и не прогадали. Результатом довольны.
константин грецкий
Директор по развитию, Мегаконсалт
ход работ по seo
[ 8 месяцев ]
.01
Февраль
Провели аудит сайта по 255 параметрам. Написали техзадания на исправление ошибок. Собрали семантическое ядро — 2410 поисковых запросов. Сформировали SEO-стратегию. Настроили веб-аналитику и коллтрекинг.
.02
Март
Внесли технические правки на сайт. Переработали структуру сайта. Провели первичную оптимизацию (тайтлы, метатеги, robots. txt). Разработали шаблон посадочной страницы под коммерческие поисковые запросы. Написали ТЗ на тексты основных разделов.
.03
Апрель
Написали тексты под коммерческие запросы. Определили структуру ссылочной массы для попадания в ТОП-10 по коммерческим запросам. Начали наращивать ссылки. Начали работу над блогом: сделали шаблон статьи и собрали информационные запросы.
.04
май
Вели блог. Настроили перелинковку блога со страницами услуг. Продолжили наращивать ссылочную массу. Доработали структуру статей на основе анализа топ-10.
.05
июнь
Публиковали новые статьи в блоге. Добавили отзывы на страницы услуг. Продолжили работы по ссылкам. Провели анализ сниппетов новых страниц. Вынесли и внедрили рекомендации.
.06
июль–сентябрь
Провели анализ выдачи, отзывов. Собрали рекомендации. Составили план внутренней перелинковки в блоге. Провели анализ поведения посетителей по записям Вебвизора. Улучшили 1 html-экран главной и страниц услуг.
результат по seo
Увеличили органический трафик в 20 раз, обеспечили рост даже в месяцы сезонного снижения спроса.
Помимо пандемии, нас ждали дополнительные сложности.
Узкое семантическое ядро
Транзакционных запросов всего 5 штук, вместе с их производными — 20−25 запросов. Для их продвижения требуется вооружиться пулом 500−600 информационных запросов.
Низкое доверие к подрядчикам
В России b2b-подрядчика ищут через интернет, только когда рекомендации закончились. Поэтому, чтобы получить лид в бухгалтерских услугах, необходимо доказывать экспертность на каждом шаге по сайту.
Длинный цикл сделки
От первого касания с сайтом до звонка может пройти месяц, от звонка до сделки — полгода, поэтому необходимо всегда быть на виду.
Что самое важное в SEO с 2020 года
С каждым годом поисковые системы становятся требовательнее к сайтам. Десять лет назад мы выводили сайт в топ-10 поисковых систем за 2−3 месяца, изменив заголовки страниц, добавив ключевые запросы в тексты и прогнав сайт по тематическим каталогам для получения обратных ссылок. Теперь для этой же задачи требуется 8−10 месяцев, а работать будет целая команда специалистов. Важно абсолютно всё — от оптимизации кода до поведения пользователя на сайте.
Катерина Иванова
проектный директор
— В 2020 году нельзя взять 5−10 поисковых запросов и продвинуть по ним сайт. Поисковые системы будут смотреть на весь сайты целиком, отдавая предпочтение тем сайтам, которые могут дать полноценный ответ пользователю не его запрос. Это значит, что если у вас одна страница, посвящённая бухгалтерским услугам, а у конкурентов их сто, вы рискуете не увидеть себя и на 10-й странице поиска.
Самым важным в SEO было и остаётся умение специалиста анализировать поисковую выдачу и понимать, за счёт чего сайты стоят в ТОП-10, ведь алгоритмы поисковых систем до сих пор неизвестны.