В 20 раз увеличили трафик из поиска для «Мегаконсалт»
контекстная реклама
seo
копирайтинг
x20
[ рост трафика ]
кейс за 10 секунд
Провели аудит сайта, разработали SEO-стратегию и реализовали за 8 месяцев работы.
[ ведем 5 лет ]
Бухгалтерия на аутсорсинге «Мегаконсалт»
[ данные ]
карточка клиента
Мегаконсалт
Компания оказывает бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге по России
Работаем вместе
6 лет — с 2019 года
Бюджет
до 60 000 р. в месяц
Стартовая задача
Увеличить поисковую видимость сайта, трафик и заявки
Сложность
Транзакционных запросов в тематике немного. В момент разгара пандемии невозможно предсказать конверсию.
Сначала мы сотрудничали по контекстной рекламе, стоимость обращения в компанию была около 3000 руб., что для нашего рынка вполне приемлемо. На время пандемии коронавируса решили инвестировать в SEO и не прогадали. Результатом довольны.
Сделали аудит сайта по 255 параметрам. Написали технические задания на исправление базовых ошибок. Собрали семантическое ядро — 2410 поисковых запросов. Сформировали SEO-стратегию. Настроили веб-аналитику и коллтрекинг.
.02
Март
Внедрили технические правки на сайт. Переработали структуру сайта. Провели первичную оптимизацию (тайтлы, метатеги, robots. txt и пр.). Разработали шаблон посадочной страницы под коммерческие поисковые запросы. Написали Т З на тексты основных разделов.
.03
Апрель
Написали и разместили тексты под коммерческие запросы. Определили структуру ссылочной массы для попадания в ТОП-10 по коммерческим запросам. Начали наращивать ссылки. Разработали шаблон страницы статьи. Собрали дополнительные информационные запросы.
.04
май
Написали статьи для блога под информационные запросы. Настроили перелинковку статей с коммерческими страницами. Продолжили наращивать ссылочную массу. Доработали структуру статей на основе анализа топ-10.
.05
июнь
Написали новые статьи для блога под информационные запросы. Добавили блоки с отзывами на страницы услуг. Продолжили работы по ссылкам. Провели анализ сниппетов новых страниц. Вынесли и внедрили рекомендации.
.06
июль, август, сентябрь
Провели анализ выдачи, отзывов. Собрали рекомендации. Составили план внутренней перелинковки в статьях блога. Провели анализ поведения посетителей по записям Вебвизора. Улучшили 1 html-экран главной и страниц услуг.
результат по seo
Увеличили органический трафик в 20 раз, обеспечили рост даже в месяцы сезонного снижения спроса.
Вот какие особенности сферы и проекта нам пришлось учитывать при работе над поисковой оптимизацией сайта.
Длинный цикл сделки
От первого касания с сайтом до звонка может пройти месяц, от звонка до сделки — полгода, поэтому необходимо всегда быть на виду.
Узкое семантическое ядро
Транзакционных запросов всего 5 штук + их производные, суммарно = 20−25 запросов, для продвижения которых требуется вооружиться пулом 500−600 информационных запросов.
Низкое доверие к подрядчикам
В России b2b-подрядчика ищут через интернет, только когда рекомендации закончились. Поэтому, чтобы получить лид в бухгалтерских услугах, необходимо доказывать экспертность на каждом шаге по сайту.
Что самое важное в SEO с 2020 года
С каждым годом поисковые системы становятся требовательнее к сайтам. Десять лет назад мы выводили сайт в топ-10 поисковых систем за 2−3 месяца, изменив заголовки страниц, добавив ключевые запросы в тексты и прогнав сайт по тематическим каталогам для получения обратных ссылок. Теперь для этой же задачи требуется 8−10 месяцев, а работать будет целая команда специалистов. Важно абсолютно всё — от оптимизации кода до поведения пользователя на сайте.
Катерина Иванова
проектный директор
— В 2020 году нельзя взять 5−10 поисковых запросов и продвинуть по ним сайт. Поисковые системы будут смотреть на весь сайты целиком, отдавая предпочтение тем сайтам, которые могут дать полноценный ответ пользователю не его запрос. Это значит, что если у вас одна страница, посвящённая бухгалтерским услугам, а у конкурентов их сто, вы рискуете не увидеть себя и на 10-й странице поиска.
Самым важным в SEO было и остаётся умение специалиста анализировать поисковую выдачу и понимать, за счёт чего сайты стоят в ТОП-10, ведь алгоритмы поисковых систем до сих пор неизвестны.