11 лет увеличиваем заявки для «Пелевина и партнеров»

SEO
контекстная реклама
35+
[ заявок в месяц Стабильно ]
кейс за 10 секунд
Поддерживаем актуальность сайта и коммуникаций, обеспечивая рост заявок, в течение 11 лет.
[ ведем более 11 лет ]
Адвокатская контора «Пелевин и партнеры»

главные цифры

[ за 11 лет ]
x3
рост конверсии в заявки
-87
малоинформативных страниц
35+
качественных заявок ежемесячно
[ данные ]

карточка клиента

Пелевин и партнеры
Адвокатская контора с сетью филиалов в Санкт-Петербурге и по России
Работаем вместе
11 лет — с 2014 года
Бюджет
20 000 – 100 000 р. в месяц
Стартовая задача
Задача агентства — наладить устойчивый поток клиентов из Петербурга и Ленобласти.
Сложность
Работа ведется с большим количеством направлений, каждое из которых выносится в отдельные РК, и бюджеты распределяются по направлениям в зависимости от спроса и сезонности.
Работаем с Take the Cake уже 11 лет — это наш надёжный партнёр, на которого можно опереться в любых маркетинговых задачах. Они полностью обновили сайт, настроили контекстную рекламу, ведут SEO и постоянно консультируют. Всё стабильно, понятно и без сюрпризов. За эти годы убедились: если берутся — доводят до результата.
Андрей Пелевин
Руководитель «Пелевин и партнеры»

ход работ

.01
Ведем работы по SEO
Ежемесячно работаем с семантикой, контентом сайта, текстами страниц, представлением на выдаче. Планомерно наращиваем ссылки. Анализируем результаты.
.02
настроили контекст
На старте тестировали разные форматы и бюджеты. Работа велась в Яндекс. Директе и Google AdWords. Тестировали различные направления, по итогам работы от части из них отказались, а часть наоборот добавили в рекламные кампании.
.02-1
Ведем контекстную рекламу
С 2022 года транслируется реклама только в Яндекс. Директе, остались только рекламные кампании с актуальными направлениями на Поиске и Ретаргетинг.
.03
Проводим аудиты
Регулярно проверяем поисковую выдачу, сайт, рекламные кампании, собираем изменения, идеи и гипотезы, формируем списки задач. Тестируем и делаем выводы.
.04
Поддерживаем актуальность сайта
В 2022 полностью пересобрали сайт и перевезли с Drupal на Тильду, внедрив важные изменения структуры страниц. Регулярно вносим корректировки в контент сайта.
.05
Оцениваем результаты
Анализируем статистику, делаем выводы, строим гипотезы. Используем все новые возможности сервисов.
результат по поисковому маркетингу
Обеспечили рост качественного трафика и целевых заявок из контекстной рекламы и органики.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор
Изменения в отрасли
Продвижение сайтов в юридической отрасли в России за последние 11 лет претерпело значительные изменения. Вот какие изменения пришлось учитывать при работе.
  • Усиление конкуренции
    В поисковой выдаче появились лидогенераторы: pravoved.ru, 9111.ru, Юрист24, Правозащитник. Цена клика в контекстной рекламе выросла в 3−5 раз по многим юридическим тематикам (особенно в банкротстве, уголовном деле, семейных спорах). После ухода Google Ads из РФ в 2022 году большинство рекламодателей перешли в Яндекс. Директ, что также отразилось на конкуренции.
  • Изменение системы Яндекс. Директ
    За 11 лет Яндекс. Директ радикально преобразился: появились автостратегии, новые форматы и расширения объявлений, изменилась логика таргетинга и модерации. Мы бесчисленное количество раз перерабатывали объявления, добавляли уточнения, ссылки, визуальные блоки, и каждый раз помогали клиенту плавно переходить на новые форматы без потерь эффективности.
  • Переход от примитивного SEO к пользовательской потребности
    Если в 2014 в топе стояли однотипные сайты с простынями текстов с переспамом ключевых слов, огромными массами покупных ссылок, то в 2025 — в основном экспертные, живые сайты конкретных компаний, где юристы публикуют авторские статьи, кейсы, разбирают реальные ситуации. На сайте помимо качественных основных страниц ожидаемы блог, видео, отзывы, кейсы.
  • Повышение требований поисковых систем к YMYL страницам
    Юридические сайты напрямую относятся к страницам YMYL, так как освещают вопросы права. Яндекс и Google стали гораздо сильнее учитывать экспертность, авторитетность, надежность. Обязательными стали наличие реквизитов компании, лицензий, свидетельств, контактных данных. В текстах актуальны не вхождения ключевых запросов, а разборы, реальные истории, судебная практика.
  • Локализация и борьба за выдачу в картах
    С 2017 Яндекс и Google начали активно показывать локальные компании в результатах (особенно в мобильной выдаче). наличие карточек в Яндекс Картах, 2ГИС, Google Картах стало обязательным условием для видимости. Отзывы в карточках стали фактором ранжирования.
  • Рост роли видеоконтента и социальных сетей
    Юристы начали продвигаться через YouTube (разборы дел, советы), TikTok / VK / Telegram — короткие советы, сторителлинг, юридические мемы. Трафик на сайты стал приходить с соцсетей, а не только из поиска, как раньше.

Как улучшили сайт

В 2022 подготовили рекомендации по структуре сайта и важных страниц и SEO-требования для нового сайта, полностью пересобрали страницы и перевезли с Drupal на Тильду, внедрив адаптивную версию и важные изменения структуры страниц с ориентиром на SEO и улучшение пользовательского опыта. Регулярно вносим корректировки в контент сайта.
Примеры объявлений в контекстной рекламе
[ 3 человекА ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Ольга Фёдорова
SEO-специалист
Екатерина Морозова
Контекстолог