10+ заявок в месяц для центра «Бона Фиде»

SEO
контекстная реклама
10+
[ заявок в месяц Стабильно ]
кейс за 10 секунд
Провели SEO-аудит, переработали страницы сайта на Тильде, перенастроили рекламные кампании в Яндекс Директе.
[ ведем 6 месяцев ]
Центр правового сопровождения
«Бона Фиде»

главные цифры

[ за 6 месяцев ]
x2
рост трафика с SEO и контекстной рекламы
+10
заявок в месяц с SEO и контекстной рекламы
+156
запросов в топ 10 Яндекс
[ данные ]

карточка клиента

Бона Фиде
Центр правового сопровождения бизнесов в Санкт-Петербурге и по России
Работаем вместе
6 месяцев — с 2025 года
Бюджет
60 000 — 110 000 р. в месяц
Стартовая задача
Задача агентства — провести SEO-аудит сайта и за 3 месяца исправить выявленные ошибки.
Особенность
Сайт клиента собран на платформе tilda.cc. Многие специалисты считают, что сайты на этой платформе неконкурентоспособны.
Ребята сразу же взялись за работу, без лишней лирики. Сами меня дергали, предлагали, что нужно исправить на сайте и как. Показатели выросли, появились заявки, звонки. Появилось значительно больше ключевиков в ТОП-10, ТОП-30. Ребята показали себя действительно профессиональной командой, которая разбирается в тематике и знает как и что делать.
Андрей Пискун
Генеральный директор «Бона Фиде»

ход работ

[ 6 месяцев ]
.01
провели SEO аудит
Внутренняя оптимизация сайта оценена на 59%, внешняя оптимизация — отсутствует. Основные замечания касаются контента важных страниц, оптимизации текстовых зон, ошибок юзабилити, представления на выдаче.
.02
настроили веб-аналитику
Настроили счетчик Яндекс Метрики и коллтрекинг Callibri. Наличие Метрики и коллтрекинга позволяет ежедневно отслеживать эффективность работы рекламных каналов и оперативно вносить корректировки.
.03
Ведем работы по SEO
С февраля по июнь устраняем выявленные недочеты, связанные с оптимизацией сайта, наращиваем ссылочную массу. Отдельное внимание уделяли анализу поведенческих факторов, улучшению поведения посетителей на сайте.
.04
Перерабатываем контент сайта
С февраля по июнь переработали на сайте порядка 10 важных страниц, добавили недостающую информацию, внесли корректировки в визуальную подачу контента, в блоки страниц, шапку и подвал сайта.
.05
перезапустили Яндекс Директ
До середины апреля 2025 года клиент самостоятельно вел Яндекс Директ. Мы переработали рекламные кампании: расширили семантическое ядро, отказались от автостратегий на поиске и автотаргетинга в настройках.
.06
Оцениваем результаты
Ежедневно заполняем таблицу с входящими лидами и в конце месяца готовим отчет. Анализируем статистику, делаем выводы, строим гипотезы. Используем все новые возможности сервисов.
результат по поисковому маркетингу
Обеспечили рост качественного трафика и целевых заявок из контекстной рекламы и органики.
[ consulting ]

обсудим задачу?

никита кальвинов
Генеральный директор
Нетривиальные задачи
Вот какие особенности пришлось учитывать при работе.
  • Сайт клиента собран на Тильде
    Это усложняет задачи по SEO, так как нельзя полноценно редактировать HTML код, ограничена работа с настройкой файлов индексации, нет возможности задавать мета-теги о шаблонам.
  • Усложненная модерация Яндекс Директа
    Автоматическая проверка путает выдачу лицензий и помощь в её оформление, поэтому периодически останавливает рекламные кампании и требует предоставить сертификаты.
  • Сложности с доверием
    Рынок «лицензирования под ключ» насыщен серыми схемами. Нужно усиленно работать на экспертность, доверие и прозрачность: кейсы, лицензии, документы, фамилии юристов, ИНН, отзывы.

Как улучшили сайт

В январе 2025 подготовили рекомендации по структуре важных страниц сайта. Переработали элементы страниц сайта на Тильде, начав с общих — хедера и футера.
Подвал сайта до и после
Переработали страницы сайта на Тильде, внедрили важные изменения структуры страниц с ориентиром на SEO и улучшение пользовательского опыта. Отслеживаем эффективность и продолжаем вносить корректировки в контент сайта.

Что делали по контекстной рекламе

  1. Провели аудит накопленных данных от рекламных кампаний клиентов.
  2. Пересобрали семантическое ядро.
  3. Изменили настройки, отказавшись от автоматических стратегий и автотаргетинга.
  4. Подобрали оптимальные ставки.
  5. Обновили креативы для рекламных сетей Яндекса.
  6. Проводили ежедневную минусовку запросов.
Примеры баннеров в РСЯ

Что делали в карточках геолокационных сервисов

Дополнительно привели в порядок карточки на Яндекс Картах и 2GIS. Совместно с клиентом нарастили количество отзывов.
Пример отображения карточки
Привели в порядок карточки на Яндекс Картах и 2GIS. Совместно с клиентом нарастили количество отзывов.
Катерина Иванова
Проектный директор
Карты помогают в SEO и контекстной рекламе: увеличивают рейтинг компании в Яндекс и Google, влияют на расширения объявлений, повышают CTR, повышают доверие к объявлению и увеличивают конверсию.
[ 3 человекА ]

команда

Катерина Иванова
Проектный директор
Ольга Фёдорова
SEO-специалист
Екатерина Морозова
Контекстолог