кейс TTC+
Мега­консалт

текущая задача
2022
Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы. Поддержка результатов поискового продвижения.
стартовая задача
2020
Поисковое продвижение сайта
бухгалтерия на аутсорсинге
ведем с 2020
рост трафика за 8 месяцев работы
x20
Константин Грецкий
В агентство Take the Cake я обратился по рекомендации коллеги. До этого был неудачный опыт сотрудничества с подрядчиком на маркетинг — бюджеты потратили, а клиентов не привели.
Директор по развитию «Мегаконсалт»
полный текст отзыва
В агентство Take the Cake я обратился по рекомендации коллеги. До этого был неудачный опыт сотрудничества с подрядчиком на маркетинг — бюджеты потратили, а клиентов не привели. В этот раз всё было иначе. Сначала мы сотрудничали по контекстной рекламе, стоимость обращения в компанию была около 3000 руб., что для нашего рынка вполне приемлемо. На время пандемии коронавируса решили инвестировать в SEO и не прогадали. Результатом довольны.

— Константин Грецкий,
директор по развитию «Мегаконсалт»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В феврале 2020 года клиент обратился к нам с задачей увеличения поисковой видимости сайта. В момент разгара пандемии было бесполезно вкладываться в контекстную рекламу, которую мы крутили для Мегаконсалт, поэтому клиент решил инвестировать в SEO. KPI осознанно выбрали промежуточный — трафик. Предсказать конверсию в заявки было невозможно из-за коронокризиса.

РЕЗУЛЬТАТ

Динамика органического трафика с февраля по сентябрь 2020

КОРРЕЛЯЦИЯ СО СПРОСОМ

Как видно из графика спроса, август — месяц с самым низким спросом, однако SEO-трафик Мегаконсалта демонстрировал уже 10-кратный рост.

ОСОБЕННОСТИ ТЕМАТИКИ

«В 2020 году нельзя взять 5−10 поисковых запросов и продвинуть по ним сайт. Поисковые системы будут смотреть на весь сайты целиком, отдавая предпочтение тем сайтам, которые могут дать полноценный ответ пользователю не его запрос. Это значит, что если у вас одна страница, посвящённая бухгалтерским услугам, а у конкурентов их сто, вы рискуете не увидеть себя и на 10-й странице поиска.»
катерина иванова / проектный директор
важно учесть

ХРОНОЛОГИЯ РАБОТ

1. Аудит сайта по 255 параметрам

2. Написание технических заданий на исправление базовых ошибок

3. Сбор семантического ядра — 3000 поисковых запросов

4. Написание SEO-стратегии (кластеризация запросов, определение порядка продвижения и доработок сайта)

5. Настройка веб-аналитики и коллтрекинга
1. Аудит сайта по 255 параметрам

2. Написание технических заданий на исправление базовых ошибок

3. Сбор семантического ядра — 3000 поисковых запросов

4. Написание SEO-стратегии (кластеризация запросов, определение порядка продвижения и доработок сайта)

5. Настройка веб-аналитики и коллтрекинга

ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ В SEO В 2020 ГОДУ?

С каждым годом поисковые системы становятся требовательнее к сайтам. Десять лет назад мы выводили сайт в топ-10 поисковых систем за 2−3 месяца, изменив заголовки страниц, добавив ключевые запросы в тексты и прогнав сайт по тематическим каталогам для получения обратных ссылок. Теперь для этой же задачи требуется 8−10 месяцев, а работать будет целая команда специалистов. Важно абсолютно всё — от оптимизации кода до поведения пользователя на сайте.
«Но самым важным в SEO было и остаётся — умение специалиста анализировать поисковую выдачу и понимать за счёт чего сайты стоят в ТОП-10, ведь алгоритмы поисковых систем до сих пор неизвестны простым смертным.»
Ольга Федорова / главный по поисковому продвижению
важно учесть
команда проекта
Константин Грецкий
директор по развитию
Ольга Федорова
SEO-специалист
Катерина Иванова
проектный директор