Стратегии и тактики

Digital Digest #6. Август 2015

1730 Команда
Рейтинг:
Рубрика: Digital Digest
Тэги: дайджест новостей

Первый мини-дайджест, составленный мини-редакцией. Плюсов много: быстрее читается, лучше запоминается, не устает палец при прокрутке страницы, концентрация пользы выше обычного.

Екатерина Кириллова
о защите детей, новом «Бизнес-менеджере» и прямоугольниках

Нововведение для рекламодателей: теперь оплаченным записям из ВКонтакте можно (и нужно) присваивать возрастной рейтинг. Всё в соответствии с законодательством — от 0 до 18+. Отметка будет отображаться прямо внутри записи.
У SMM-специалистов появилось больше возможностей по настройке сниппета: теперь к записи со сторонней ссылкой можно прикрепить любое изображение, а не то, которое выберет система. Текст лида по-прежнему остается недоступным для редактирования. Надеемся, что в будущем можно будет менять и его.
Фейсбук обновил функционал и интерфейс приложения «Бизнес-менеджер» — центральный пульт управления коммерческими аккаунтами, рекламными кампаниями и приложениями. Изменения анонсированы как «улучшения» и «упрощения» — давайте тестировать. Главное, чтобы «Бизнес-менеджер» не повторил историю новой Метрики.
Развлекательные новости: в Инстаграме теперь можно делать не только квадратные, но и прямоугольные снимки — в альбомной и портретной ориентации. А если вам и этого мало, то разработчики добавили возможность регулировать насыщенность фильтров для видеороликов.
Катерина Иванова
о подводных камнях HTTPS и аукционе Викри
Яндекс. Директ перешел с аукциона второй цены на модель аукциона Викри. Изменение большое и хорошее, в Директе рассчитывают, что благодаря ему качественной и полезной рекламы станет больше, ведь объявления будут ранжироваться еще и по CTR. Что со всем этим делать, читайте здесь.
Чтобы переехать на HTTPS, недостаточно переехать на HTTPS. Недавно в Гугл заявили, что страницы с небезопасными элементами не будут засчитываться как чистый HTTPS, а потому не получат преимуществ при ранжировании. Вашим программистам придется еще немного поломать голову.
Мощное обновление расширения для браузера Хром Tag Assistant Recordings: в режиме реального времени расширение анализирует корректность настройки и обработки данных в тэгах, целях, самом коде и помогает перенастроить систему, если что-то работает не так. Новые возможности рассчитаны прежде всего для тех, кто часто обновляет сайт или параметры счетчиков.
Вслед за поисковыми системами Бинг и Яху, Гугл начал потихоньку показывать видеорекламу в поисковой выдаче. Очень похоже, что это пока эксперимент, потому что нововведение было замечено обычными пользователями, официальных комментариев от Гугл не поступало — с нетерпением ждем!
Екатерина Арыко
о стилусах, кислоте и цифровых разраборках
Нельзя не упомянуть о презентации Эппл. Лучшее, что из этого вышло, — реклама Икеа, на раз-два обставившая все цифровые инновации в свою пользу. Перед нами — изящный пример позитивного паразитирования на информационном поводе.
Прекрасная социальная реклама, обыгрывающая ютуб-жанр видеогайда по макияжу. Довольно жутко, поэтому я не рекомендую переходить по ссылке впечатлительным или нежным особам. Хотя нет, рекомендую: реклама о важном, ее следует посмотреть.
Помните очень давний иск Яндекса к Гуглу по поводу операционки Андроид? ФАС признал-таки Гугл виновным. В Яндексе рады, грозятся подать аналогичные иски на Украине и в Турции, а в Гугл делают вид, что пока не получали официальной бумаги с решением ФАС. Тем временем, акции Яндекс подскочили в цене — что будет дальше? Нас ждет горячая осень!
Веселую и полезную статью написал наш шеф-повар — о вкусных и здоровых кейсах. Она пригодится вам, чтобы критиковать кейсы конкурентов, презентовать свои кейсы клиентам и вообще — посмотреть на этот вид рекламного творчества здраво.
Украсьте свою новостную ленту:
Понравилось? Продолжим!
1308Команда
1499Команда
1614Команда
1972Команда
Ваши комментарии