Удобнее всего двигаться от результата: узнайте, что вы получите на руки после аудита, и как использовать этот результат с максимальной пользой. При этом не имеет значения, где вам дадут более увесистый отчет. Важно, какие горящие задачи сможет закрыть аудит. Если прямо сейчас нужно подтягивать SEO, то нужен SEO-аудит. Если продажи падают из-за неудобного сайта, SEO-аудит и SEO-продвижение отходят на второй план.
- SEO-аудит — база для дальнейшей стратегии поискового продвижения, точный план работ на 6 месяцев + технические задания для разработчиков.
- Технический аудит — отчет с ошибками и рекомендациями по их устранению.
- Юзабилити-аудит — доказательный список того, что нужно починить, убрать или добавить, чтобы сайт стал удобным (вообще и для вашей целевой аудитории в частности).
- Маркетинговый аудит — анализ структуры сайта: разделов, страниц, функционала — по воронке продаж, приоритетным сегментам клиентов и конкурентному окружению.